Форум клана Империя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Империя » Вступление » поиграем;)


поиграем;)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

всем привет) меня зовут Алексей,а вот мой чар кащеюшка) http://avalon.darkagesworld.com/vr/common/...ame=Unsterblich
мне 19,на данный момент студент СПбГУ. в СВ играю ща неохти,часа 2-4 в день,могу оттянуться в выходные)
знакомых в вашем клане к сожалению нет,желаю познокомиться со всеми.
по профессии я шахтер,скорее это призвание) ничем другим не занимаюсь.
хочу попасть к вам в клан и завести новые знакомства)

почтовый ящик - Balkanstar@rambler.ru
ася - 325095996

0

2

Привет, смотрю ты сменил несколько кланов за достаточно короткий срок, в чем причина? Прочитал ли ты наш устав? Согласен ли соблюдать его? Знаешь ли правила поведения в замке и кровавых?

0

3

да я сменил несколько кланов,на то были причины:в карателях мне нравилось,но потом ушло много людей и моих друзей,и ушел я.
через некоторое время вступил в серую стаю,люди там хорошие,но малоиграющие,я заскучал(
с уставом ознакомлен,согласен его блюсти) с правилами крови тоже знаком.

0

4

У меня вопрос а какое у тебя умение шахтера?есть ли у тебя какие-то другие проффесии на пример кузница или ювелира?если есть то какие умения?

0

5

у меня третье уменеи шахтера,есть второй чар 3 уровня и с умением рудокопа 4) больше ничем не занимаюсь.собирался открыть кузницу,но не знаю что лучше делать(

0

6

Одним предложением скажи ( или обоснуй) почему ты должен быть в Империи, и твоё мест ТАМ. :rolleyes:

0

7

спбгу)) мм много знакомых оттуда.
какой факультет, курс?!
какие будут твои первые действия, когда на тебя внезапно напали РКН ?!

0

8

а я с детства мечтал сражаться за Империю,быть просто войном.
(не сочтите за дерзость,но это правда :unsure: я всегда жаждил приключений)

я на истфаке,первый курс.