Форум клана Империя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новичёк

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ну наконецто я с Вами...ура ...ОЕМ спасибо за помощь и поддержку...всем всем тоже спасибо... :P

0

2

Поздравляю со вступлением! ))
Желаю удачи! ))

Инициативный человек, сам про себя новость написал! )) побольше бы таких! )) Продолжай в том же духе! ))

0

3

Велком ))))

0

4

Сам о себе не напишешь никто не напишет))) а теперь давайте займёмся моим просвящением..Что такое кровавые атаки? что они дают? где их можно делать? а главное как?... :ph34r:

0

5

Поздравляю! Удачи тебе в этом замечательном клане.    :)

0

6

:rolleyes:

0

7

Поздравляю со вступлением!!! :D

0

8

Не забудь отписаться тут: http://klanimperia.goodboard.ru/index.php?...topic=857&st=20

0

9

Правила нападение РКН :
1)У персонажа на которого хотите (хотят) напасть должно быть 80 или более процентов жизней
2)У персонажа на которого хотите (хотят) напасть должно быть меньше 20% усталости
3)Персонаж на которого хотите )хотят) напасть должен находиться в том же пространстве что и вы.
4)На персонажа в пути напасть нельзя.
5)На персонажа в заявке , в которой участвует больше 1го человека напасть нельзя.
6)На персонажа находящегося в бою напасть нельзя
7)Нападать и вмешиваться в бои с кровавой травмой нельзя
Нападать можно только на персонажей которые состоят в клане у которого кровавая война с вашим кланом.
9)Нападать на внеклановых игроков с помощью РКН нельзя
10)Нападать на членов Ордена Святой Инквизиции нельзя

Нападения на вас с помощью РКН можно избежать.

Перед выходом лучше оставлять персонажа в походе (Управление >Поход).
Перед выходом не советуем оставлять персонажа возле замка. Возле замка на вас могут напасть даже тогда , когда вы в офф лайн.
Бои :
Мы зашли в св. У нас полные жизни и 0 усталости .
Идем на арену и сразу же принимаем заявку.
Если заявок нет - совет - подождать в походе или очень быстро подать заявку и уйти в поход.
Дальше каждые (допустим) 20 секунд заходим на арену из похода (на разные) и смотрим когда в заявке появится второй человек (я говорю о походе)
Появился второй человек побоища ? Смотрим сколько времени до боя. В это время на вас не нападут. Делаем свои дела (аптека , храм и т.п.)
Если заявка отменяется - советую повторить все снова.
И так бой окончен. Если у вас еще много хп и мало усталости - советую или принять следующую заявку , поесть в харчевне , и/или посидеть в гостинице.Или подождать в походе.
Второй случай. Вы вышли из бой. У вас 0 хп и неважно сколько усталости.
Делаем свои дела (если такие есть)
Если собираетесь в следующий бой
а) Идем в гостиницу. Ждем пока у нас не становиться 75% жизней
Идем на арену. Ждем заявку до которой осталось хотя бы 3 минуты
Принимаем ее. Уходим в гостиницу.
б) Идем в харчевню. И сразу же идем на арену и принимаем заявку. Если ее нет ждем в походе.
Аптека / Ювелирная / Кузница

Если вы решили заработать денег но вам мешают кровавые - читаем.
Идем в бой (лучше всего голым) , в любой бой. Умираем
И у нас 0 хп. Пока они востановяться пройдет полчаса. До 80 процентов пройдет 24 минуты.
Идем в Мастерскую (аптеку или ювелирную) и работаем. За это время усталость подымиться выше 20% это точно. Если конечно вы будете работать постоянно.
Когда усталость поднимается до 50% идем в гостиницу (и сидим пока не станет 25%) или в пьем эльку (-20% - СТРОГО)
И в таком темпе работаем. Нам никто не мешает.

Локации.

Если вы решили на весь день уйти на локации делаем так :
Идем в бой. Сливаем по тайм - ауту. У вас 100% усталости Пока она опуститься по 20% пройдет примерно минут 30-40.
Идем на локацию (лучше всего на ту , что недалеко , но и на дальнюю тоже можно. Но есть риск.) и работаем. Усталость еще не успела опуститься меньше 20% и она подымается. Спокойно работаем. Пьем только - 20% когда становиться под 50% усталости.

Лабиринт и Пещера стонов
Нападения с использованием РКН в Пещере Стонов и Лабиринте запрещены

Еще можно сидеть в замке или доме.

Пособие по РКН

1. РКН- Правила поведения во время боя
(Что делать, если на вас уже напали)

2. РКН - Нападение
(Учимся правильно нападать , чтобы выигрывать бои)

1. РКН- Правила поведения во время боя
(Что делать, если на вас уже напали)

Общие моменты:

1) Напоминание об уходе от кровавых

Подробно и четко процедуры ухода от кровавых изложены в топике Лешего (первое сообщение этого топика). Рекомендации, изложенные в этом топе, необходимо не только теоретически знать, но и применять.
Персонажи, которые легко и часто попадают под нападения, воспринимаются представителями враждующих кланов как «лохи». Клан, в составе которого присутствуют такие персонажи, бойцов которого легко ловить, особенно безнаказанно (например, на локациях), производит впечатление небоеспособного, несильного клана. Каждая коляска, полученная бойцами клана, бросает тень на имидж всего клана. Однако, касаясь вопросов взаимодействия с союзниками при кровавых, необходимо помнить, что лучше самому получить коляску, чем подставить союзника, даже ненамеренно.
И самое основное - это всего лишь игра ))

2) сообщение о кровавой

Бесполезно и даже вредно сообщать в общем чате что-то типа: «Меня кровавят!!!» или «На Вас напал боец враждебного клана…». Никакой смысловой нагрузки эти фразы не несут. Открывая вашу инфу, соклановцы чаще всего увидят только место, где вы находитесь, и пустой лог боя, где не видно вашего противника. И на это будет потрачено время.
В случае, когда счет идет на секунды, особенно важно правильно и быстро дать информацию о нападении. Имхо, лучше всего это сделать по следующей схеме:
ХХХ лично: клан *смайл* МЕНЯ КРОВАВЯТ, ник, клан, часть города
Смайл и капс нужны для того, чтобы соклановцы увидели в чате это сообщение среди других приватных разговоров. Очень часто, в бою, например, гораздо большее внимание обращается на сообщения от соратников/противников, чем на сообщения соклановцев.

обращаем внимание на клан напавшего

Перечень кланов, с которыми ведется официально объявленная кровавая война, необходимо знать. Этот перечень с обновлениями доступен на закрытом форуме (топик Текущие кровавые).
В случае если напавший принадлежит к иному клану, не упомянутому в топике Текущие кровавые, необходимо в чате обратиться к противнику и задать вопрос о том, почему он напал на вас кровавым («почему напал? у нас нет кровавой»).
Если в чате нам отвечают что-то - следуем логике разговора и в конце скринуем весь диалог. Это обязательно, так как может являться основанием для объявления официальной кровавой, требования возмещения ущерба, - вообще основанием для дальнейших переговоров и дипломатических действий.

3) просьба о помощи в кровавой

Необходимо помнить, что тот человек, на которого напали - единственный из всех, следящих за ситуацией, кто обладает наиболее полной информацией, в том числе и о возможной помощи.
Для того, чтобы рационально отнестись к приглашению соклановцев/союзников принять участие в вашей кровавой, очень важно точно определить время, которым вы располагаете.
Если ваш левел равен или больше левела напавшего, и при этом вы одеты, - можно считать, что у вас реально много времени.
Если ваш левел равен или больше на 1 левела напавшего, и при этом вы раздеты, - вас убьют за 1-2 удара, то есть в вашем распоряжении 2,5 минуты.
Если ваш левел меньше на 1 левела напавшего, и вы одеты - у вас время на несколько ударов, по крайней мере, на три; левел меньше на 1 и раздеты - время на один удар
Левел меньше на 2 и одеты - на один удар (исключая если напавший - с зеркальным оружием)
Левел меньше на 2 (или более) и раздеты - на один удар.

При ситуации, когда на вас напал старший левел, именно вы теоретически находитесь в более выгодном положении, потому что за вас могут зайти две десятки, за вашего противника - одна десятка.
При ситуации, когда на вас напал ваш левел, вы находитесь в очень невыгодном положении, и если противник нападал не спонтанно и имеет хорошую поддержку - скорее всего, это проигрышная ситуация. Она состоит в том, что на вас напали, видя, как вы одеты, и обвес противника вашего левела дает ему преимущество. Если за вас зайдет старший левел на помощь, то противники будут видеть, какой обвес у него, и подберут своего хайлевела с такими параметрами, чтобы наверняка укатать вашего сторонника.
Поэтому лучше не попадать в ситуацию, когда на вас напали (за исключением спланированной ловли на живца), и особенно нежелательно - в ситуацию, когда на вас нападает ваш уровень. Дело каждого, но я в таких боях не зову на помощь.

Не паникуйте, кровавое нападение - игровой квест. При поиске союзника желательно смотреть на его статы и обвес - зовите на помощь тех, чья раскачка позволяет победить вашего противника.

4) поведение во время боя

В данном случае действует очень четкий закон - менее сильный соратник спрашивает более сильного, что ему делать. Более сильный оценивает ситуацию и распоряжается по своему усмотрению. При этом его указания выполняются беспрекословно (если нет явной ошибки в принятом решении, о которой нужно сообщить немедленно).
В любом случае, если вы понимаете, что ваш левел позволяет противнику использовать вас для того, чтобы пить усталки, чаши, звать зверей, необходимо обязательно спросить соратника, должны ли вы уйти по тайму.
Если ваш левел на 1 меньше левела противника - возможно, целесообразно остаться в бою и бить без блока (с разрешения соратника). Однозначно удары без блока ставятся, если вы остались в бою, и на вас начинают пить или вызывать зверей.
Если вы раздеты и на вас напал очень сильный персонаж, и за вас уже зашел соратник, есть смысл ударить без блока, так как удар на вас уже поставлен. Скорее всего, вас убьют и вы избежите травмы по тайму (хотя, если противник-критовик можно получить травму потяжелее).
Если вы ударите, но вас с одного удара не убьют - придется сливаться по тайму.

5) общение во время и после боя

Отличительная особенность и интерес, который вызывают к себе кровавые нападения, состоит во внезапности и принудительном ограничении времени на принятие решения.
Особенно важно расставить приоритеты в общении на ближайшие несколько минут после нападения.
- сообщение в клановом чате о нападении;
- получение ответа от соклановцев (варианты от «сейчас зайду» до «ищи союзника»);
- сообщения союзникам, находящимся в одной локации с вами;
- регулирование действий тех персонажей, которые готовы прийти на помощь вам в кровавой, включая «отбой»;
- обсуждение тактики боя с соратником (что вам делать);
- выражение благодарности всем, от кого было получено предложение помочь.
Даже если бой проигран, верх неприличия - закрывать окно СВ и уходить офф. В любом случае, нужно поблагодарить соратника за оказанную помощь.
Помните также, что это игра, и воздержитесь от оскорбления противника. Даже если вам обидно из-за полученной травмы и невозможности нормально играть, знайте, что проявлениям агрессии с вашей стороны противник будет только рад.

На локации

Сообщаем в клановый чат ник и клан напавшего, где произошло нападение. Возможно, что через замок может успеть помощь - на это нужно время, чтобы сориентироваться, собраться (статовые, усталки, чашки - выпить или проверить), через замок попасть в нужный постоялый двор и 4 минуты - дойти до локации.
Смотрим, есть ли союзные кланы - нужные левелы. И если есть, сразу смотрим, одеты или нет. Если есть, одеты - можно попросить зайти. При этом сообщаем в клановом чате, кто зашел.
Если видим по раскачке, что союзник не сможет положить напавшего, а помощь из города не успевает - умираем спокойно, вспоминая о том, что на локации нужно держать усталость.

В городе

Сразу сообщаем в клановый чат ник и клан напавшего, где произошло нападение.
Если кто-то из союзников обращается к вам с предложением помочь - сразу говорим об этом в клановый чат, либо просто говорим что «все ок». До получения этой информации соклановцы будут делать все, чтобы найти вам помощь - поэтому «отбой», если у вас все складывается нормально, обязателен.

Возможные ситуации:

- недавно было системное сообщение о начале квеста в пещере стонов

В это время большинство хайлевелов либо уходят в пещеру, либо остаются в Страхе - держать замок. Если на вас нападут - не очень велика вероятность, что вы сможете найти союзников, тем более с нужной раскачкой и обвесом.

- после рестарта

В это время заново открывается лаб, и хайлевелы (ну и не только они) идут в лабиринт. После рестарта также «кричит» пещера стонов. Тоже непросто найти союзников.

Вам отказали в помощи, когда вас кровавят

Самое главное, помните: на это есть масса причин, и не воспринимайте отказ в помощи как личную обиду.

а) многие играют в СВ с работы, и не могут зайти в кровавую из-за недостатка времени - они опасаются проиграть, подставив также и вас, если возникнет маринад со стороны противника;

б) медленный интернет, а для того, чтобы зайти к вам, нужно сменить обвес и шмот под вашего противника, и если инет зависнет - травма неизбежна;

в) человек отошел от компьютера и не видит вашей просьбы о помощи;

г) ваш союзник лично знаком и дружит с вашим врагом - он не будет заходить против него. Это бывает часто, о таких знакомствах лучше знать заранее, но все проверяется на практике.

2. РКН - Нападение
(Учимся правильно нападать , чтобы выигрывать бои)

Теория и практика кровавых нападений

Ужасная травма

Кровавые нападения являются одной из игровых возможностей, результат боя может быть одним из четырех:
1) вы выиграли, ваши противники получают ужасные травмы;
2) вы проиграли, вы и ваши соратники получают ужасные травмы;
3) ничья, никто не получает ужасных травм;
4) бой отменен - при рестартах, которые сейчас не редкость.

При ужасной травме вы получаете серьезные повреждения на один из параметров (как и при обычной боевой травме) гарантированно на 5 часов. Вылечить травму стоит 25 дт, время лечения - 1 ч. (чем больше времени прошло от момента нанесения травмы до начала лечения, тем дешевле будет стоить ее лечение).

С ужасной травмой вы не можете: - работать на локации;
- работать в аптеке, ювелирной, кузнице;
- нападать с использованием РКН на других персонажей;
- заходить на помощь в кровавые.

С ужасной травмой вы можете:
- участвовать в боях на аренах, отбитии замков;
- участвовать в бою с Одноглазом, в отбитии локаций;
- общаться в чате, на форуме клана, на форуме СВ, в аське, заняться другими делами в реале ))))

Если у вас уже есть ужасная травма, на вас могут напасть снова с использованием РКН и нанести вторую травму - нападения могут происходить многократно.

Вы решили напасть с использованием РКН. Нападаем ))

1. Вам нужна сама РКН - руна кланового нападения, эти руны выдают глава или советники клана. Применение руны: Управление - Магия - Руны - Применить (нападение может происходить и в Альбинаре).
2. Нажав «применить» вы увидите список возможных для нападения персонажей. В СВ нет программного разграничения между замковой и кровавой войнами. Фактически вы можете напасть на любого персонажа, с кем у вашего клана в разделе Дипломатия стоит война
3. Выбираете персонажа, на которого хотите напасть. После этого вы должны подтвердить нападение. Будьте внимательны, проверьте, тот ли это персонаж, на которого вы хотите напасть.
4. Подтвердив нападение, вы оказываетесь в бою. При этом перед вами появится системное сообщение
«Вы напали на персонаж ХХХ. Проигравший в этом бою будет жутко покалечен»

Руны кланового нападения существуют одни сутки, пропадают каждую ночь примерно в 23.50 по серверу и обновляются примерно в 00.10. Время без рун - эти пятнадцать-двадцать минут - безопасно, в это время вы не можете напасть кровавым, также не могут напасть на вас.

Когда вы видите список лиц, на которые можете напасть (магия - руны - применить), вы можете элементарно забыть ник вашей жертвы, особенно если вы увидели этот персонаж в первый раз. Запоминайте ники жертв.

Торопясь, вы можете напасть не на тот персонаж. В этом случае принято уходить по таймауту, не нанося ни единого удара. Кроме этого, необходимо извиниться перед вашим противником, сообщить ему, что нападение ошибочно, что вы ждете таймаута. В моей практике были такие случаи, при этом тот человек, на которого я напала, принял мои извинения и предложил мне ударить его, так как зашел на пять минут и ему все равно, будет травма или нет (большое спасибо ему за такое великодушие).

Нужно сказать также о таком исходе боя, как ничья в кровавой. Она может быть как результатом поединка, так и "по обоюдному согласию" - например, при ошибочном нападении, и если ваш противник выразил готовность получить травму по тайму, чтобы выручить вас. В последнем случае ни вы, ни ваш противник не ставите удары. Через три минуты бой заканчивается по таймауту - убиты оба, оба получили травмы по тайму, но ужасной травмы не получил никто.

Нападая, вы должны иметь с собой комплект усталок, чаш, выпить статовые (желательно, смотря по вашему противнику), получить руну, иметь возможность вызвать зверей... в общем, быть во всеоружии (и с новым зеркалом ))))))). Ваш обвес должен давать вам преимущество над противником. Опасно нападать кровавой, если у вас вот-вот упадет кольцо, например.

При использовании РКН у вас (в идеале) должна быть крыша - поддержка нескольких хайлевелов на случай, если ваша жертва позовет помощь. Об этом с ними лучше договариваться заранее. Необходимо также знать, что некоторые представители союзных кланов могут отказать вам в помощи, так как принципиально никогда не заходят на стороне нападения.

Вы должны быть готовы самостоятельно провести бой с вашим противником один на один. Дело в том, что ваш противник может не позвать на помощь никого. Это произойдет в случае, если он решит, что справится с вами. Например, если он получил руну защиты. Нередки случаи, когда девятка нападает на восьмерку и проигрывает - из-за руны защиты или уворотной руны. Еще раз - к вам не сможет прийти помощь до тех пор, пока помощь не придет к обороняющейся стороне.

На персонажей с зеркальной раскачкой можно нападать либо уворотчикам старшего левела, либо критовикам равного/старшего левела. Возможно нападение без оружия, это дает большое преимущество, но не всегда в итоге такая ситуация является выигрышной.

Вы нападаете на локации

Из-за кажущейся удаленности от города и безнаказанности многие полагают, что на локации кровавить безопасно. Однако это не совсем так. Вашу жертву может спасти, например, маринад, - помощь подойдет (в идеале) через 5 минут. Это время, чтобы выдержать два удара. У некоторых персонажей есть пароли от хайлевелов их клана. Возможно, такое прикрытие сидит в оффе рядом с вашей жертвой. Ну и, наконец, возможно, вас хотят поймать на живца ))

Вы увидели цель и выходите на локацию. Допустим, за время того, как вы идете, вашу жертву не успевает убить ресурсный монстр. Чтобы вас не заметили, целесообразно идти оффлайн. Однако помните, что как только ваш персонаж в оффе доходит до локации, он отражается в перечне присутствующих на этой локации. Поэтому вы смотрите за своим персонажем - перс в оффе, смотрим инфу - и как только "Персонаж находится вне Смутных времен" сменяется на "... в пути Окрестности Авалона (Южное болото)" - сразу открываемся и нападаем.

Бывает так, что персонаж, которого вы хотели бы кровануть, боится нападения и осторожен на локации. В частности, открывается раз в три минуты, вводит цифры и закрывается. Ждем, нажимаем магия - руны и постоянно обновляем инфу нашей жертвы. Как только он вышел онлайн - нажимаем на руне "применить", и подтверждаем его ник. Все.

(с) Авалонские сплетни

0

10

ооо..пасиб..оч содержательно!! теперь всё понятно :)

0

11

ПОздравляю! Вижу, что очень общителоьный человек :) это гуд)))
Думаю , на данный момент РКН тебе не нужны будут ))) да и в ближайшее время тоже)

0

12

во тираду вечная жизнь написала, у нас всё крротко - со вступлением!!!! зная у тебя больше чем на полтинник друзей больше стало))))

0

13

Поздравляю со вступлени :D

0

14

Поздравляю))

0

15

Однако... Сразу РКН?=) Тоже хорошо) Поздравляю со вступлениемю

0

16

Наконец вступил!!! Поздравляю!!!!!!! :D

0

17

всем ещё раз спасибо!!! да погодите ща немного подросту и всех закровавлю))) гы гы...а вот насчёт общительный))...хм...я вам ещё надоем!!!... :P  :P  :lol:

0

18

meniak  )) надо будет както устроить встречу ДНЕПРовских СВшников... р.s. как тебе фк Днепр наконецто 3:0 красавцы..)))

0

19

Поздравляю !!!! вообщем РКН тебе будють нинуны покашто, а как от них прятатся  Вечная Жизнь  подробн описала  yu
Удачи и вливайси быстрее  :)

0

20

Да Днепр молодца!!!! Выдали по полной программе))) По поводу встречи непротив)) Но многие мои знакомые уже забросили!!! Жаль классные бойцы были)

0

21

))) нечё итак много бойцов с Днепра... какнибудь организуемся!!!! ;)

0

22

поздравляю...удачи...нуна будет помощь обращайся...=)

0